Гарантия на товар
Условия гарантии
Заполнить гарантийное заявление
Общие положения по гарантийным случаям:
- Магазин Ride Scooter обладает своим сервисным центром, где происходит настройка, ремонт и гарантийное обслуживание. Сервисный центр находится в самом магазине Ride Scooter (IBIKE) по адресу: ул. Кузьмы Чорного 8, г. Минск, Беларусь.
- Для обращения в сервисный центр по гарантийному случаю или обслуживанию достаточно предъявить паспорт, либо гарантийный талон, в котором заполнены название модели, дата продажи, есть печать продавца, наличие кассового чека (наличие коробки не требуется).
- В случае обнаружения заводского брака в гарантийный период будет произведена замена товара, если не потребуется подтверждения экспертизы или производителя, и не будут выявлены нарушения правил эксплуатации.
Как происходит процедура работы с гарантийными случаями?
- Вы обращаетесь в магазин со всеми необходимыми документами и товаром.
- Сотрудники магазина производят первичный осмотр, после которого потребителю сообщат дальнейшие действия и варианты:
- Если дефект возможно исправить, то товар будет передан в сервисный центр.
- Если выявлен заводской брак, будут собраны все нужные сведения и отправлены компании-производителю.
- Только после ответа компании-производителя производиться дальнейшая процедура, которая будет основана на ответе и условиям гарантии производителя. - Если у Вас нету возможности явиться в магазин, тогда свяжитесь любым удобным Вам способом с нами, чтобы мы смогли Вас проконсультировать по гарантийному случаю и дальнейшим действиям.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сервисном центре;
- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантийные обязательства не действительны в следующих случаях:
- Поломка и/или неисправность вызвана неправильной регулировкой, недопустимым использованием (включая перегрузку), небрежным и несоответствующим инструкции по эксплуатации обращением.
- Самокат/запчасть использовался в любых видах соревнований или иных мероприятий состязательного или трюкового характера.
- В случае, если покупатель самостоятельно подверг ремонту или разборке узлы и агрегаты самоката.
- В случае, если самокат эксплуатировался с не устраненными неисправностями.
- В случае внесения неквалифицированных изменений в конструкцию самоката/запчасти, а также повреждения лакокрасочного покрытия (трещины, царапины, сколы), возникшие вследствие нарушения условий эксплуатации и использования самоката/запчасти не по назначению.
- В случае возникновения повреждений, связанных с ДТП, несчастными случаями, стихийными бедствиями и другими форс-мажорными обстоятельствами.
Внимание!
Трюковые самокаты и запчасти лишаются гарантии в связи их специфики по эксплуатации по закону Республики Беларусь.
В связи с этим магазин Ride Scooter (iBike) предоставляет гарантийные условия компаний-производителей, ассортимент которых представлен в магазине.
Это означает то, что все гарантийные случаи рассматриваются нами напрямую с производителями в индивидуальном порядке и все дальнейшие действия зависят от ответа компании-производителя. Если соблюдены основные гарантийные условия со стороны потребителя.
Гарантия производителя действует на следующие бренды:
На все остальные бренды мы даем гарантию 14 дней.
Гарантия не распространяется:
- Наждачка, грипсы, подшипники, тормоза, пеги и т.п, подвергающиеся естественному износу в процессе правильной эксплуатации являются расходным материалом.
- При нарушении правил эксплуатации, включая самостоятельную разборку модели, переустановку или замену составных частей и элементов.
- Порезы, истирание колес и пег, люфт подшипников и т.п в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств.
- На те дефекты, которые были получены в результате самостоятельной сборки или ремонта приобретенного изделия, а также возникшие при нарушении потребителем условий хранения, транспортировки и использования изделия, в результате действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы.
- При изменении стандартной комплектации товара: подпил руля в высоту/ширину, укорачивание деки, вырезание пропила в руле, перекрашивание и т.п.
Покрытие расходов, связанных с транспортировкой самокатов и запчастей в сервисную мастерскую или магазин, в гарантийные обязательства не входит.
Заполнить гарантийное заявление
Наши телефоны:
+375 (44) 773-73-74
+375 (33) 637-37-30
Интернет магазин:
+375 (25) 910-45-22
Адрес:
ул. Кузьмы Чорного 8, г.Минск, Республика Беларусь
Группа VK:
https://vk.com/ridescooter
Instagram:
https://www.instagram.com/ridescootershop/